Четверг, 21.09.2017, 21:31



Вы вошли как Странник | Группировка "Бродяга" | RSS

Главная | Ошибки - Страница 4 - Форум | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Форум » Основной форум » Ошибки » Ошибки (Описание ошибок найденых в модификации)
Ошибки
АномальныйДата: Вторник, 22.12.2009, 17:45 | Сообщение # 46
Профессиональный
Группа: Администратор
Сообщений: 176
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Скопируй просто любую модель по адресу meshes\actors\zombied\ и переименуй на stalker_zombied_3.ogf пройдёт 100%, а там по началу новой игры само исправится, просто ты профиксил, а ссылка в сейве осталась на пустую модель, можно попробывать просто старый сейв загрузить! Фиксы с просто мусором тупо выпускать но коль попросите могу и сделать!

Ваши молитвы не доходят до Бога, потому что они похожи на Спам!!!
 
OMGtimeДата: Вторник, 22.12.2009, 18:29 | Сообщение # 47
Телега
Группа: Сталкер
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
со старым файлом что делать? при переименовании либо добавляет (2), либо не желает переименовывать. я уже пробовал и переименовывать с заменой и еще всякие финты ушами, и новую игру начал - все равно та же ошибка. мож я че не так делаю?
 
АномальныйДата: Вторник, 22.12.2009, 19:26 | Сообщение # 48
Профессиональный
Группа: Администратор
Сообщений: 176
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
посмотри внимательно в какой папке ты добавляешь zombied или zombies

Ваши молитвы не доходят до Бога, потому что они похожи на Спам!!!
 
OMGtimeДата: Вторник, 22.12.2009, 19:40 | Сообщение # 49
Телега
Группа: Сталкер
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
во, точно. мутил папку zombies, а не zombied. zombied вообще небыло, я ее добавил, вставил переименованную модель и загрузилось даже с сейва.
 
zloyДата: Понедельник, 28.12.2009, 09:48 | Сообщение # 50
Телега
Группа: Долг
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 475
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'gl_test_shell_ammo_m209'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

 
АномальныйДата: Понедельник, 28.12.2009, 11:48 | Сообщение # 51
Профессиональный
Группа: Администратор
Сообщений: 176
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (zloy)
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 475 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'gl_test_shell_ammo_m209'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace:

После чего выкинуло ошибку? Если сам что-то чудил то помочь не могу!


Ваши молитвы не доходят до Бога, потому что они похожи на Спам!!!
 
kakadymДата: Четверг, 31.12.2009, 17:51 | Сообщение # 52
Телега
Группа: Сталкер
Сообщений: 39
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
постоянно вылетает,лога ошибки не был
"d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 73983 K
Loading objects...
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\w_ak74_shot1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\n_ak74_shot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\n_ak74u_shot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\n_lr300_shot.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\n_svd_shot.ogg
Loading models...

Добавлено (31.12.2009, 17:51)
---------------------------------------------
вер моды 1.21

 
НмарДата: Четверг, 31.12.2009, 19:51 | Сообщение # 53
Телега
Группа: Сталкер
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. ошибка
* [win32]: free[998692 K], reserved[67128 K], committed[1031268 K]
* [ D3D ]: textures[182829 K]
* [x-ray]: crt heap[402596 K], process heap[9014 K], game lua[39743 K], render[254 K]
* [x-ray]: economy: strings[25601 K], smem[9992 K]
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_3.ogg
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 433644 K
* End of synchronization A[1] R[1]
pVB->Lock - failed: res = -2005530512,mPosition = 0, bytes_need = 208, &pData = 12f694, LOCKFLAGS_FLUSH
stack trace:

001B:02E6B777 xrRender_R1.dll

[error][ 87] : Параметр задан неверно.

2. ошибка
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : dxRender_Visual::Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\FBasicVisual.cpp
[error]Line : 60
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Invalid visual

stack trace:

лицензия, вин7, патч .01, БАСмод, фикс В, ошибка при загрузке сейва, до этого подряд были ошибки с \зомбайд\сталкер_3, добавил файл, потом с \зомбайд\сталкер_4, скопировал 3ий и переименовал в \зомбайд\сталкер_4, после этого вылетела ошибка, указанная в логе выше.

Сообщение отредактировал Нмар - Четверг, 31.12.2009, 20:36
 
-Инок-Дата: Суббота, 02.01.2010, 08:59 | Сообщение # 54
Телега
Группа: Сталкер
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Извини те если повторяю, но у меня ГГне спит в спальном мешке, а еще глюк когда я со сталкером отправляюсь на лесопилку. Вылетает сразу. А еще я установил схрон и он отмечался на карте, а после выброса перестал отображаться на карте
 
АномальныйДата: Суббота, 02.01.2010, 14:44 | Сообщение # 55
Профессиональный
Группа: Администратор
Сообщений: 176
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Качайте версию 1.21 и не парти мне голову, в ней исправлены все ошибки.

Ваши молитвы не доходят до Бога, потому что они похожи на Спам!!!
 
kakadymДата: Воскресенье, 03.01.2010, 11:22 | Сообщение # 56
Телега
Группа: Сталкер
Сообщений: 39
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
1.18 вылет
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 117
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_zombies\zombied_freedom_4.ogf'.
 
ManyAkussДата: Понедельник, 04.01.2010, 17:14 | Сообщение # 57
Телега
Группа: Сталкер
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 392721 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
stack trace:

001B:03A2ECDB xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

у меня вот такая ошибка после первых шагов игры :(

З.Ы. Версия мода последняя...

Сообщение отредактировал ManyAkuss - Понедельник, 04.01.2010, 17:15
 
Lavin3Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 11:15 | Сообщение # 58
Телега
Группа: Сталкер
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скачал "BAS»mod v1.21 (Полная)"В принципе играет нормально, но когда происходит, что то вроде обновления, когда подвисает игра на бве секунды, в оригенале так же, но продолжает играть, а тут становиться чёрный экран и появляется белый курсор. Запускаю деспечер задач игра полностью скидывается, но в деспечере нужно ещё завершить процесс xrEngine, иначе игра не запускается. В начале игры было так пару раз, потом вроде прошло, а сейчас после 2 часов игры, у меня эта тема часто, не возможно играть. Можно исправить или всё? Просто мне этот мод очень понравился, не хотелось бы растоваться с ним. Кстати версия 1.6.0.1 , ОС Win 7 (64)

Добавлено (09.01.2010, 14:03)
---------------------------------------------
* [win32]: free[2729200 K], reserved[95000 K], committed[1370040 K]
* [ D3D ]: textures[813139 K]
* [x-ray]: crt heap[455844 K], process heap[11669 K], game lua[30599 K], render[2241 K]
* [x-ray]: economy: strings[26245 K], smem[114051 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 11259 objects are successfully saved
* Game gigabait - начало игры.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\gigabait - начало игры.scop'
stack trace:

0023:0457ECDB xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder

Вот что я имел ввиду. Это я уже сначала игру начал, и только игра подзависла, всё, чёрный экран. )

Добавлено (10.01.2010, 11:15)
---------------------------------------------
Аномальный, так это решима проблема?

 
джокер2012000Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:17 | Сообщение # 59
Телега
Группа: Сталкер
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Звиняй, если кого-нить повторю. При чём тут при вылетах DirectX , если при установке 1.6.01 уже просит обновление до 11 версии ! И какая разница в формате монитора ? Ты где-нить видел в требованиях на игры ссылку на опр. монитор ? ))) У меня на обливионе стоит 146 модов. ( Вес игры с ними - больше 50 Гб ! Пашет , даже с конфликтными модами) Теперь в кассу . Вылеты на версии 1.21 при любом переходе, сразу после выбросов и даже при новой игре ! Аномальный. Просто выложи порядок установки твоего 1.21 для лузеров, типа меня и шоб не вылетало )))))

Добавлено (10.01.2010, 14:17)
---------------------------------------------
Аномальный, Сорри Телеге )))) Выше было до тя )))

 
АномальныйДата: Понедельник, 11.01.2010, 09:21 | Сообщение # 60
Профессиональный
Группа: Администратор
Сообщений: 176
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (джокер2012000)
Звиняй, если кого-нить повторю. При чём тут при вылетах DirectX , если при установке 1.6.01 уже просит обновление до 11 версии ! И какая разница в формате монитора ? Ты где-нить видел в требованиях на игры ссылку на опр. монитор ? ))) У меня на обливионе стоит 146 модов. ( Вес игры с ними - больше 50 Гб ! Пашет , даже с конфликтными модами) Теперь в кассу . Вылеты на версии 1.21 при любом переходе, сразу после выбросов и даже при новой игре ! Аномальный. Просто выложи порядок установки твоего 1.21 для лузеров, типа меня и шоб не вылетало )))))Добавлено (10.01.2010, 14:17)---------------------------------------------Аномальный, Сорри Телеге )))) Выше было до тя )))

Обьясняю для особых, Директ Х тут в самом деле не причём, у кого старая версия и если кто-то не устанавливал тот что ишёл с игрой может конечно не запускатся игра но я думаю это итак должно быть извесно даже средне статистическому геймеру и так тупить уж очень жёстко. Пойдём далее не ровняй хуй с пальцем, тоесть Обливион и сталкера, в сталкере в отличие от облы есть отдельные файлы отвечающии за настройки под широкоформатные мониторы и если мододел просто химичил с настройками по умолчанию, а их не заметил то играющие на 16Х9 могут споймать вылет в некоторых ситуациях! Также и в параметрах оружия есть настройки его отображения как на 4Х3 так и на 16Х9, если не указать например параметры 16Х9 обратно имеем вылет, а знаете как оно впадло выполнять двойную работу, вот и пишут что попало в настройках для 16Х9, а в результате имеем что оружие не правильно отображатся. Также сушественная разница меж облой и ЗП, в обле есть аварийный режим который при обнаружении конфликта или не особого збоя алгаритма при этом он просто блокируется, а основная игра нормально пашет!
А на счет "телег" не обижайтесь просто новички они как телеги их надо постоянно тянуть и кажется более правильного названия кажется нет, общаясь на форумах телега перестает быть телегой, так как он уже не то уже пустое место, а какаето личность которая тянется к самоусовершению, что должно быть поощрено! В нашем случае следующим титулом!


Ваши молитвы не доходят до Бога, потому что они похожи на Спам!!!
 
Форум » Основной форум » Ошибки » Ошибки (Описание ошибок найденых в модификации)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz