Ошибки
| |
Аномальный | Дата: Вторник, 22.12.2009, 17:45 | Сообщение # 46 |
Профессиональный
Группа: Администратор
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Скопируй просто любую модель по адресу meshes\actors\zombied\ и переименуй на stalker_zombied_3.ogf пройдёт 100%, а там по началу новой игры само исправится, просто ты профиксил, а ссылка в сейве осталась на пустую модель, можно попробывать просто старый сейв загрузить! Фиксы с просто мусором тупо выпускать но коль попросите могу и сделать!
Ваши молитвы не доходят до Бога, потому что они похожи на Спам!!!
|
|
| |
OMGtime | Дата: Вторник, 22.12.2009, 18:29 | Сообщение # 47 |
Телега
Группа: Сталкер
Сообщений: 6
Статус: Offline
| со старым файлом что делать? при переименовании либо добавляет (2), либо не желает переименовывать. я уже пробовал и переименовывать с заменой и еще всякие финты ушами, и новую игру начал - все равно та же ошибка. мож я че не так делаю?
|
|
| |
Аномальный | Дата: Вторник, 22.12.2009, 19:26 | Сообщение # 48 |
Профессиональный
Группа: Администратор
Сообщений: 176
Статус: Offline
| посмотри внимательно в какой папке ты добавляешь zombied или zombies
Ваши молитвы не доходят до Бога, потому что они похожи на Спам!!!
|
|
| |
OMGtime | Дата: Вторник, 22.12.2009, 19:40 | Сообщение # 49 |
Телега
Группа: Сталкер
Сообщений: 6
Статус: Offline
| во, точно. мутил папку zombies, а не zombied. zombied вообще небыло, я ее добавил, вставил переименованную модель и загрузилось даже с сейва.
|
|
| |
zloy | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 09:48 | Сообщение # 50 |
Телега
Группа: Долг
Сообщений: 13
Статус: Offline
| [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 475 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'gl_test_shell_ammo_m209'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace:
|
|
| |
Аномальный | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 11:48 | Сообщение # 51 |
Профессиональный
Группа: Администратор
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Quote (zloy) [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 475 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'gl_test_shell_ammo_m209'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: После чего выкинуло ошибку? Если сам что-то чудил то помочь не могу!
Ваши молитвы не доходят до Бога, потому что они похожи на Спам!!!
|
|
| |
kakadym | Дата: Четверг, 31.12.2009, 17:51 | Сообщение # 52 |
Телега
Группа: Сталкер
Сообщений: 39
Статус: Offline
| постоянно вылетает,лога ошибки не был "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 73983 K Loading objects... ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\w_ak74_shot1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\n_ak74_shot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\n_ak74u_shot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\n_lr300_shot.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\n_svd_shot.ogg Loading models...Добавлено (31.12.2009, 17:51) --------------------------------------------- вер моды 1.21
|
|
| |
Нмар | Дата: Четверг, 31.12.2009, 19:51 | Сообщение # 53 |
Телега
Группа: Сталкер
Сообщений: 1
Статус: Offline
| 1. ошибка * [win32]: free[998692 K], reserved[67128 K], committed[1031268 K] * [ D3D ]: textures[182829 K] * [x-ray]: crt heap[402596 K], process heap[9014 K], game lua[39743 K], render[254 K] * [x-ray]: economy: strings[25601 K], smem[9992 K] ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_3.ogg ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 433644 K * End of synchronization A[1] R[1] pVB->Lock - failed: res = -2005530512,mPosition = 0, bytes_need = 208, &pData = 12f694, LOCKFLAGS_FLUSH stack trace: 001B:02E6B777 xrRender_R1.dll [error][ 87] : Параметр задан неверно. 2. ошибка FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : dxRender_Visual::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\FBasicVisual.cpp [error]Line : 60 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Invalid visual stack trace: лицензия, вин7, патч .01, БАСмод, фикс В, ошибка при загрузке сейва, до этого подряд были ошибки с \зомбайд\сталкер_3, добавил файл, потом с \зомбайд\сталкер_4, скопировал 3ий и переименовал в \зомбайд\сталкер_4, после этого вылетела ошибка, указанная в логе выше.
Сообщение отредактировал Нмар - Четверг, 31.12.2009, 20:36 |
|
| |
-Инок- | Дата: Суббота, 02.01.2010, 08:59 | Сообщение # 54 |
Телега
Группа: Сталкер
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Извини те если повторяю, но у меня ГГне спит в спальном мешке, а еще глюк когда я со сталкером отправляюсь на лесопилку. Вылетает сразу. А еще я установил схрон и он отмечался на карте, а после выброса перестал отображаться на карте
|
|
| |
Аномальный | Дата: Суббота, 02.01.2010, 14:44 | Сообщение # 55 |
Профессиональный
Группа: Администратор
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Качайте версию 1.21 и не парти мне голову, в ней исправлены все ошибки.
Ваши молитвы не доходят до Бога, потому что они похожи на Спам!!!
|
|
| |
kakadym | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 11:22 | Сообщение # 56 |
Телега
Группа: Сталкер
Сообщений: 39
Статус: Offline
| 1.18 вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_zombies\zombied_freedom_4.ogf'.
|
|
| |
ManyAkuss | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 17:14 | Сообщение # 57 |
Телега
Группа: Сталкер
Сообщений: 1
Статус: Offline
| ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 392721 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded stack trace: 001B:03A2ECDB xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() у меня вот такая ошибка после первых шагов игры :( З.Ы. Версия мода последняя...
Сообщение отредактировал ManyAkuss - Понедельник, 04.01.2010, 17:15 |
|
| |
Lavin3 | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 11:15 | Сообщение # 58 |
Телега
Группа: Сталкер
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Скачал "BAS»mod v1.21 (Полная)"В принципе играет нормально, но когда происходит, что то вроде обновления, когда подвисает игра на бве секунды, в оригенале так же, но продолжает играть, а тут становиться чёрный экран и появляется белый курсор. Запускаю деспечер задач игра полностью скидывается, но в деспечере нужно ещё завершить процесс xrEngine, иначе игра не запускается. В начале игры было так пару раз, потом вроде прошло, а сейчас после 2 часов игры, у меня эта тема часто, не возможно играть. Можно исправить или всё? Просто мне этот мод очень понравился, не хотелось бы растоваться с ним. Кстати версия 1.6.0.1 , ОС Win 7 (64) Добавлено (09.01.2010, 14:03) --------------------------------------------- * [win32]: free[2729200 K], reserved[95000 K], committed[1370040 K] * [ D3D ]: textures[813139 K] * [x-ray]: crt heap[455844 K], process heap[11669 K], game lua[30599 K], render[2241 K] * [x-ray]: economy: strings[26245 K], smem[114051 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 11259 objects are successfully saved * Game gigabait - начало игры.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\gigabait - начало игры.scop' stack trace: 0023:0457ECDB xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder Вот что я имел ввиду. Это я уже сначала игру начал, и только игра подзависла, всё, чёрный экран. ) Добавлено (10.01.2010, 11:15) --------------------------------------------- Аномальный, так это решима проблема?
|
|
| |
джокер2012000 | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:17 | Сообщение # 59 |
Телега
Группа: Сталкер
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Звиняй, если кого-нить повторю. При чём тут при вылетах DirectX , если при установке 1.6.01 уже просит обновление до 11 версии ! И какая разница в формате монитора ? Ты где-нить видел в требованиях на игры ссылку на опр. монитор ? ))) У меня на обливионе стоит 146 модов. ( Вес игры с ними - больше 50 Гб ! Пашет , даже с конфликтными модами) Теперь в кассу . Вылеты на версии 1.21 при любом переходе, сразу после выбросов и даже при новой игре ! Аномальный. Просто выложи порядок установки твоего 1.21 для лузеров, типа меня и шоб не вылетало ))))) Добавлено (10.01.2010, 14:17) --------------------------------------------- Аномальный, Сорри Телеге )))) Выше было до тя )))
|
|
| |
Аномальный | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 09:21 | Сообщение # 60 |
Профессиональный
Группа: Администратор
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Quote (джокер2012000) Звиняй, если кого-нить повторю. При чём тут при вылетах DirectX , если при установке 1.6.01 уже просит обновление до 11 версии ! И какая разница в формате монитора ? Ты где-нить видел в требованиях на игры ссылку на опр. монитор ? ))) У меня на обливионе стоит 146 модов. ( Вес игры с ними - больше 50 Гб ! Пашет , даже с конфликтными модами) Теперь в кассу . Вылеты на версии 1.21 при любом переходе, сразу после выбросов и даже при новой игре ! Аномальный. Просто выложи порядок установки твоего 1.21 для лузеров, типа меня и шоб не вылетало )))))Добавлено (10.01.2010, 14:17)---------------------------------------------Аномальный, Сорри Телеге )))) Выше было до тя ))) Обьясняю для особых, Директ Х тут в самом деле не причём, у кого старая версия и если кто-то не устанавливал тот что ишёл с игрой может конечно не запускатся игра но я думаю это итак должно быть извесно даже средне статистическому геймеру и так тупить уж очень жёстко. Пойдём далее не ровняй хуй с пальцем, тоесть Обливион и сталкера, в сталкере в отличие от облы есть отдельные файлы отвечающии за настройки под широкоформатные мониторы и если мододел просто химичил с настройками по умолчанию, а их не заметил то играющие на 16Х9 могут споймать вылет в некоторых ситуациях! Также и в параметрах оружия есть настройки его отображения как на 4Х3 так и на 16Х9, если не указать например параметры 16Х9 обратно имеем вылет, а знаете как оно впадло выполнять двойную работу, вот и пишут что попало в настройках для 16Х9, а в результате имеем что оружие не правильно отображатся. Также сушественная разница меж облой и ЗП, в обле есть аварийный режим который при обнаружении конфликта или не особого збоя алгаритма при этом он просто блокируется, а основная игра нормально пашет! А на счет "телег" не обижайтесь просто новички они как телеги их надо постоянно тянуть и кажется более правильного названия кажется нет, общаясь на форумах телега перестает быть телегой, так как он уже не то уже пустое место, а какаето личность которая тянется к самоусовершению, что должно быть поощрено! В нашем случае следующим титулом!
Ваши молитвы не доходят до Бога, потому что они похожи на Спам!!!
|
|
| |
|