1)Добавить в игру возможность разборки оружия на запчасти(чтобы потом толкать эти запчасти торговцам или ремонтникам) 2)Добавить в игру возможность становления лидером группировки 3)Добавить возможность вступления в группировки и рост по карьерной лестнице 4)Добавить паралезующие пули 5)Добавить эфект головокружения у аномалий 6)Добавить возможность активации артефактов 7)Добавить новый детектор 8)Добавить новое оружие 9)Добавить новые диалоги 10)Добавить новые второстепенные задания 11)Добавить новые предметы 12)Сделать режим совместной игры и прохождения 13)Добавить машины и возможность ездить на них 14)Добавить возможность складывать хабар в багажник автомобиля 15)Добавить возможность переезда между локациями на автомобиле 16)Добавить возможность писать в чат сталкерам узнавать таким образом новости из Зоны, у бармена например 17)Добавить возможность взять номер ПДА у дружеского сталкера, чтобы потом писать сообщения ему и узнавать новости из Зоны 18)Добавить новых монстров излома например, новых НПС, новую группировку, новую локацию 19)Сделать так, чтобы при попадания любого сталкера в аномалию из аномалии выподал арт 20)Сделать возможность комбинирования составляющих костюма от которых зависит защита, скорость передвижения,выносливость итд 21)Добавить в игру женщин 22)Сделать новый сценарый с новыми основными и дополнительными квестами 23)Добавить в игру разумных мутантов с которыми можно вести диалог, предлагать выполнить какой-нибудь квест в обмен на артефакт или оружие 24)Сделать анимацию того как ГГ читит автомат.Например:дошёл до безопасного места, ну скажем до скадовска присел разобрал калашников,почистил детали,собрал и пошёл дальше.И после этой процедуры сделать так ,чтобы вероятность осечки уменшилась.И такую анимацию сделать для каждого оружия 25)Добавить новые артефакты 26)Добавить новую броню для каждой группировки 27)Сделать нового главного героя 28)Сделать возможность взять у дружественных сталкеров денег взаймы на некоторое время, а потом или он сам прийдёт за долгом или вы датите ему в срок ,или вы ео убьёте ,но при этом вы потеряете уважение ,и доверие других сталкеров 29)Добавить возможности собирать ,скриплять разные артефакты, тем самым комбинировать их свойства 30)Добавить в игру предмет под названием обойма, и возможность сматывания их изолентой, и добавить под них на бронике место ток чтоб туда только обоймы ложились, а время перезарядки смотанных обойм сделать допустим 3 сек, смена обойм через слоты на бронике 5 сек а с рюкзака с коробки зарядку обойм производить на отдыхе возле костра и зарядка разными потронами пример 2 абоймы простые 1 бронебойная 31)Добавить в игру возможность выбора в самом диалоге как в других рпг таких как Dragon age Origins а не возможность выбора только цели квеста 32)Добавить анимацию поедания еды 33)Добавить артефакт клубень 34)Добавить нового мутанта болотного бюрера, уродливого мутанта похожего разом на ящерицу и лилипута он не владеет телекинезом 35)Добавить мутанта гоблина 36)Добавить мутанта болотная ведьма 37)Добавить аномалию кислотная вдова гибрид холодца и электры её молнии не жалят электричеством, но действуют наподобе соляной кислоты 38)Добавить мутанта выдра 39)Добавить аномалию паутина это клубок полупрозрачных нитей, эта аномалия больше человеческой головы по прозрачно-белым нитям пробегают чёрные пятнышки, он неподвижно висит в полу метре от пола ,от него идёт излучение, около аномалии паутина оружие не работает чем и пользуются синхроны поэтому надо добавить оружие ближнего боя больше ножей палок камней вил топоров лопат
Нужен аватар, юзербар, шаблон для сайта тебе сюда http://s57.radikal.ru/i157/0912/b8/9ab288f37309.gif
Сообщение отредактировал Кир_Шухер - Пятница, 13.11.2009, 11:25
40)Добавить мутанта синхрона синхроны бывшие люди которых сделал синхронами контролёр очень немногие контролёры способны на такое лишь самые старые и опытные живущие в норах далеко на севере просты простые контролёры могут забавляться людьми заставляя их видеть то чего нет могут управлять ими самые самые сильныеиногда вытворяют кое-что похлеще сращивают слепляют сознания превращая людей в синхронов люди которые родились в Зоне бывают с рождения синхронами они рождаются близнецами и когда один из них чувствует боль другой тоже чувствует боль между ними существует невидимая связь у них один разум на двоих им приходят одинаковые мысли в голову у синхронов есть главарь так называемый контейнер тот в котором спрятано ядро коллективного разума если его убить умрут все синхроны у которых разум находился в ядре 41)Добавить аномалию Перекати ёж подвижная аномалия очень необычная это аномальное растение 42)Добавить аномалию симбионт симбионт это симбиоз жарки мясорубки и пси поля хотя говорят есть несколько разновидностей симбионта 43)Добавить больше оружия ближнего боя 44)Сделать возможность отрубания конечностей например у собаки хвост у псевдо гиганта глаза 45)Сделать новый интерфейс 46)сделать новое меню 47)Сделать более реалистичней поломку брони если например экз сломался у него масло потечёт 48)Сделать так чтобы когда ты находил новый артефакт тебе не сразу были бы понятны его свойства свойства артефакта можно узнать у учёных за плату или у опытных сталкеров за денежную плату или какую-то услугу 49)Сделать так чтобы бармен или Борода или ещё кто-то оправляли на ПДА всех сталкеров срочные заказы а потом между ними бы происходили стычки за выполнение задания 50)Добавить раслку новостей на ПДА например вы уничожили базу наёмников а потом через несколько часов сами получите новость об этом на ПДА как и другие сталкеры так же будет и с теми случаями когда вы не участвовоали в стычке вы просто узнаете о ней через ПДА 51)Добавить возможность покупки машины на базе Янов у техников Кардана и Азота 52)Добавить спальный мешок 53)Сделать возможность сбрасования рюкзака напимер за вами гоняиться мутанты вы сбрасовываетсе рюкзак точнее прячете его в каком нибудь месте делаее тайник чтобы потом вернуться но не факт что другие сталкеры не найдут его первее чем вы
Нужен аватар, юзербар, шаблон для сайта тебе сюда http://s57.radikal.ru/i157/0912/b8/9ab288f37309.gif
Пиши исходя с реальности, лучше мало но поподробней и детальней, если это мисии описывай диалоги персонажей и т.д. и т.п. Ваши молитвы не доходят до Бога, потому что они похожи на Спам!!!
Пиши исходя с реальности, лучше мало но поподробней и детальней, если это мисии описывай диалоги персонажей и т.д. и т.п.
Но мне нужно знать каким будет сценарий, а потом писать диалоги, вот я например предлагаю в начале мода сделать зиму, типа произошёл взрыв и в Зоне зима!!! Нужен аватар, юзербар, шаблон для сайта тебе сюда http://s57.radikal.ru/i157/0912/b8/9ab288f37309.gif
Сообщение отредактировал Кир_Шухер - Пятница, 13.11.2009, 11:31
Могу выбрать самое главное из идей, и написать подробнее!!! Нужен аватар, юзербар, шаблон для сайта тебе сюда http://s57.radikal.ru/i157/0912/b8/9ab288f37309.gif
Описуй пока, исходя с того что щас есть о сценарии не парся, он будет не скоро! Много проблем! Ваши молитвы не доходят до Бога, потому что они похожи на Спам!!!
Ну вот написал кое что про один артефакт, названия у него пока нет, свойства тоже не придуманны, зато придуман рассказ появления, и рецепт появления, с этим можно связать новые квесты!!!
История появления рецепта: Слушай сталкер, было у меня два кореша Вася и Петруха… Что ты не слышал? Ну Калёный и Мочёный кликухи у них. Вася так прозвали потому, что при нём был его любимый артефакт <Имя Артефакта>, а Петруху потому что… Да суть не в этом. Пошли, значится, они на Янтарь к яйцеголовым артефакты продать. Но вместо того чтобы выйти утром и прийти к вечеру, утром на радостях надрались, бандита одного поймали, а при нём артефактов награбленных тьма.
- А где кого ж бандит грабанул то?
Я тебе что, Павел Глоба? Откуда мне знать кого он там грабанул, не в этом суть. В общем, пошли они поддатые, уже ночью. Вася трескает колбасу в оба уха, Петруха водяру допивает. И тут Вася замечает кровососа, сказать нечего не может, только мычит и пацем показывает, ну прям глухонемой идиот, под другому не скажешь. Нет бы, рожок в отродье выпустить, а он мычит. Петруха же смекнул что, что-то не так и по указанному месту рожок то и выпустил. Наш человек, инстинкт выработан.
- И попал?
Не перебивай, я к главному же подошел. Так вот, толи кровосос любил идиотов, толи колбасу любил. В общем, эта скотина прыгнула на Васю, а и они кубарем скатились в овраг. Петруха в миг протрезвел, стал орать не своим голосом. А в ответ тишина. Спускаться в овраг ночью себе дороже, дождался он утра. Спустившись, узрел, что попал его друг с кровососом вместе в аномалию «воронка», их останки были по всему оврагу. Расстроился Петруха, Вася ему как никак 100 р был должен, ну тут на опечаленного из «воронки» выпрыгнул этот артефакт.
- Мда, история. Сам придумал иль кто подсказал?
Да чистая правда, вот тебе крест! Петруха потом совсем запил, да и сгинул где-то в Зоне. Так что если найдешь его, при нем будет и этот расчудесный артефакт.
Краткое описание: Артефакт неизвестного происхождения, ученые так и не смогли получить его в лабораторных условиях. Если он у вас есть, считайте что выиграли в лотерею. <Свойства артефакта> Стоит огромных денег.
Нужен аватар, юзербар, шаблон для сайта тебе сюда http://s57.radikal.ru/i157/0912/b8/9ab288f37309.gif
Довольно редкий артефакт появляющийся в результате воздействия "холодца" на ротовую полость кровососа в результате процесса ротовая полость(часто вместе с головой) уменьшаеться многократно в размерах и приобретает специфические свойства- высасывает кровь, уменьшая скорость заживления ран но в замен даёт носителю возможность становиться невидимым на небольшие отрезки времени имеет повышенную ценность для научных организаций, но не пользуеться повышенным спросом у торговцев в виду очевидной опастности при передачи
Это для энциклопедии
для инвентаря Артефакт органической природы делает поверхность костюма зеркальной что к приводит к уменьшению заметности пьёт кровь что негативно сказываеться на состоянии здоровья и скорости заживления ран скрытность + 20 востановление здоровья - 30
нзвание- присоска/спрут/клоп/жало
Нужен аватар, юзербар, шаблон для сайта тебе сюда http://s57.radikal.ru/i157/0912/b8/9ab288f37309.gif
Сообщение отредактировал Кир_Шухер - Вторник, 17.11.2009, 08:46
Артефакт 'Скорпион'. Инвентарь: Кровотечение +100 Разрыв +10 Не так давно открытый артефакт. Своё название получил за схожесть с панцирем этого паука, к тому же материал очень напоминает хитин. Скорее всего является результатом столкновения двух аномалий - попадания жгучего пуха в карусель на стадии создания 'Золотой Рыбки'. Энциклопедия: Артефакт был открыт случайно - ходит легенда, что сталкер, которого начала захватывать карусель пытался ухватиться за землю в надежде спастись - однако, он выжил(хотя и потрепало его сильно) благодаря тому, что ему в руку попался этот артефакт. Использование - приложить к коже, после чего шипы должны войти в тело, а основа равномерно растечётся по всему телу(почему при этом возможно дышать - загадка), делая кожный покров как бы прорезиненным. Шипы вызывают небольшое кровотечение. Благодаря уникальности, торговцы дают за 'Скорпион' неплохие деньги.
Нужен аватар, юзербар, шаблон для сайта тебе сюда http://s57.radikal.ru/i157/0912/b8/9ab288f37309.gif
Линейка преобразований артефакта «Плёнка» и его артмодификатов – в более новые. Во первых – образующиеся арты не несут конкретные цифры поражения или защиты. Образуются под действием Выброса. (поясню) – начало истории: Сталкер нашел арт похожий на Симбион, но с зеленоватым оттенком. Как в последствии выяснилось обладающий схожими свойствами с Симбионом ( защищающего от пси-излучения), но этот увеличивает пси-излучения, тем самым делая человека более уязвимым для Контролеров и для Выбросов, за что и получил название «Начальник» - по свойствам бесполезный арт, если бы не одна история. Сталкер искал убежище перед выбросом, нарвавшись на толпу зомби и в перестрелке был брошен рюкзак в котором находились вместе «Плёнка» «Огненный Шар» и «Начальник». После выброса сталкер нашел свой рюкзак, но обнаружив в нем один неизвестный арт и «булыжник». В последствии экспериментов было выяснено что у арта одно единственное свойство. Это угнетение всех положительных свойств других артов на поясе сталкера (оставляет только отрицательные). В основном это радиация, вы скажите опять бесполезный (название «Бесконечность», т.к. вид – этого атра; Шар глубокого черного цвета с белыми маленькими точками , перемещающимися внутри хаотично с маленькой скоростью, тем самым вводя в транс глядящего на него), но при ношении с артом «Изнанка» одновременно на поясе делает его не заменимым в зонах с непроходимой радиацией, т.к. «Изнанка» (получаемая из «Скльп Контролёра» + «Электрический Дикобраз»+ «Начальник» - вид; Шар, внутри иглы идут от сферы к центру, между илами периодически пробегает разряд, (как бы вывернутый ежик на изнанку) – за что и получил своё название) переворачивает свойства любого арта с ног на голову (+ на – и – на +).
Способ арт преобразования. Для этой линейки главным является энергия выброса, а «Начальник» усиливает её для совершения трансмутации. Как преобразовывать? – Контейнер для транспортировки на 3 (три) артефакта был переработан, с тем чтобы он наоборот пропускал радиацию и пси- излучение при выбросе. В него помещаются три арта (один из них всегда «Начальник») ; допустим - «Плёнка» «Огненный Шар» и «Начальник» - оставляется во время Выброса на поверхности и во время Выброса происходит сама мутация.
Нужен аватар, юзербар, шаблон для сайта тебе сюда http://s57.radikal.ru/i157/0912/b8/9ab288f37309.gif
Один из «живых» артефактов Зоны, порождение аномалии «Плесень» (встречается «Плесень» в подвалах зданий, короче там куда не проникает солнечный свет. Полностью органическая аномалия, размер не ограничен, подвижная, передвигаясь впитывает в себя все органические останки, поэтому и растёт – падальщик. Вот почему мы практически не наблюдает трупов мутантов в подземельях.). Артефакт образуется при условии если «Плесень» начала поглощать органические останки в аномалии «Холодец», которая ещё не успела растворить до конца эти останки. Тем самым «Плесень» поглощает и «Холодец», через некоторое время происходит отторжение не переваренных останков (так как с холодцом), появляется кокон из которого и появляется «Ёжик» (название арта), следует всюду за своей «Плесенью». Любимое лакомство Бюреров, но взять его трудно, т.к. (самое главное свойство этого «живого» арта) поглощение любого телекинетического или любого удара.( одним словом, при ношении его на поясе, любой удар (характеристика) поглощается артом). А шипы – это ртутные нити ( могут в любой момент (опастность) стать твердыми. Находясь в замкнутом пространстве (контейнер на поясе) «Ёжик» не испытывает опасности. Но при каждом поглощении удара – теряет силы и твердеет.
Нужен аватар, юзербар, шаблон для сайта тебе сюда http://s57.radikal.ru/i157/0912/b8/9ab288f37309.gif
Образуется в аномалии "Электра". Благодаря своей необычной структуре поглощает электрические заряды, повышая устойчивость к электрошоку, однако его длинные шипы довольно остры и вызывают кровотечение. Артефакт довольно дорог и трудно находим.
Энциклопедия:
Артефакт обнаружен недавно, буквально несколько месяцев назад. История его обнаружения довольна интересна. Во время заката один сталкер увидел в кустах неподалеку свечение и, решив проверить, обнаружил там удивительный артефакт. При попытке его взять он поранился и, испугавшись возможной опасности, решил оставить его, но зато сохранить себе жизнь. Как показала дальнейшая история, он поступил глупо, так как следующий сталкер, который обнаружил сей артефакт через некоторое время, смог его взять и отнести на оценку Бармену. Бармен опытным взглядом окинул данное чудо и, поняв, что это новый никому не известный артефакт решил его переправить Сахарову. Сталкер же этот получил щедрое вознаграждение и остался очень довольным.
Ученые мгновенно им заинтересовались, благодаря довольно удивительным свойствам, которые были открыты случайно. Дело в том, что в то время, когда ученым доставляли артефакт, разразилась сильная гроза, и в одного из сталкеров, который как раз и нес сие чудо, ударила молния. Что особо удивительно, он остался жив и даже мог ходить, так как весь смертоносный электрический заряд поглотил артефакт. Ученым данное свойство очень понравилось, и они начали исследовать материал, из которого сделан данный артефакт. Ведь получалось, что, поняв, как он работает, можно было полностью обезопасить всю технику и костюмы от смертоносных электрических аномалий и молний. Однако исследование идет довольно медленно, так как артефакт очень редкий, а материалы нужны...
Название же особой оригинальностью не отличается, как-никак его дали сами сталкеры, так как какое-то заумное латинское слово ученых было слишком уж сложным. Данный артефакт легко всего обнаружить именно во время заката, когда он начинает светиться, а уж про острые шипы было известно всем. Поэтому его нарекли просто и понятно: Шипы заката
Нужен аватар, юзербар, шаблон для сайта тебе сюда http://s57.radikal.ru/i157/0912/b8/9ab288f37309.gif
Редкий артефакт – один из трех, порождаемых аномалией «Ведьмина осока». Помимо способности левитировать и менять цвет обладает еще и свойством издавать стрекочущие звуки и не даваться в руки, реагируя на малейшее движение воздуха. Торчащие из его тела подвижные листья столь же остры и прочны, как и листья породившей его аномалии. Сталкеры ценят «Сверчок» за его способность создавать легкое антигравитационное поле, позволяющее нести больший груз. Отрицательные стороны: необходимость иметь специальный контейнер, способный устоять перед листьями, и легкая радиоактивность.
Аномалия: «Ведьмина осока».
Аномально изменившаяся в момент образования Зоны осока. В результате сильного повышения содержания кремнезема в подвижных листьях последние приобрели твердость, почти не уступающую стали, и могут в считанные секунды искромсать любой бронекостюм в клочья. Встречается, как и обычная осока, в заболоченных местах и в стоячей воде, но может долго существовать и без воды, вытягивая влагу из воздуха. В отличие от других аномалий «Ведьмина осока» размножается с помощью семян, самым удивительным из которых является «Сверчок» – очень редкий артефакт, способный левитировать над землей и менять цвет, маскируясь под окружающую среду. Двумя другими артефактами, порождаемыми этой аномалией, являются «Клоп» и «Призрак».
Нужен аватар, юзербар, шаблон для сайта тебе сюда http://s57.radikal.ru/i157/0912/b8/9ab288f37309.gif