Вторник, 21.11.2017, 00:59



Вы вошли как Странник | Группировка "Бродяга" | RSS

Главная | Каталог файлов | Мой профиль | Выход
Меню сайта
Категории раздела
Основные файлы модификации [3]
Основные файлы модификации
Графические улучшения [0]
Содержатся отдельно графические улучшения
Звуковые изменения [1]
Содержатся наборы звуковых замен модификации для создания атмосферы
Программы мододела [6]
Набор утилит необходимых для создания модификаций
Другое [2]
Размещение файлов пользователями
Фиксы [5]
Фиксы даного мода
Библиотека [1]
Чат
200
Розыск по сайту
Баннеры
stalker
Главная » Файлы » Программы мододела

Unpacker
19.11.2009, 23:42
Как распаковать все архивы Чистого неба сразу?

инструкция:
-убедиться, что у вас на диске с установленным ЧН свободно как минимум 6 gb
-засунуть папку unpacker в корень игры
-зайти в папку unpacker
-запустить CS_full_unpack.bat
-если в CS установлены патчи (в папке patches), то они, как и положено, распакуются в последнюю очередь
-после того, как отработает, появится папка unpacked (в папке с батником) - в ней с сохранением структуры распакованные данные
-все




Как распаковать какой-нибудь один архив или несколько по выбору?

Создаем, например, bat-файл следующего содержания (путь, разумеется, будет другим):

chcp 1251
converter.exe -unpack -xdb "c:\Чистое небо\mp\mp_sport_center.db"
chcp 866
pause

Обратите внимание, что для избежания проблем с русскими шрифтами в пути, используется команда CHCP.
Путь к файлу надо брать в кавычки, если в нем встречаются пробелы.
Можно указать несколько строк с файлами подряд, например:

chcp 1251
converter.exe -unpack -xdb "c:\Чистое небо\mp\mp_sport_center.db"
converter.exe -unpack -xdb "c:\Чистое небо\resources\resources.db0"
converter.exe -unpack -xdb "c:\Чистое небо\resources\configs.db"
converter.exe -unpack -xdb "c:\Чистое небо\patches\xpatch_03.db"
chcp 866
pause


А если работаете в коммандере, можно просто в командной строке набрать, например:

converter.exe -unpack -xdb "c:\Чистое небо\patches\xpatch_03.db"




автор идеи распаковки ресурсов ЧН через converter.exe (одиночными архивами) MacroN
автор полного распаковщика (CS_full_unpack.bat) xStream
автор самого конвертера (converter.exe) неизвестен. Возможно, ПЫС.





---------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------





Нижеприведенная информация относится к данному упаковщику,
но не относится к распаковке ЧН.


Упаковщик в формат xdb0

Запаковать папку в .xdbX:
> converter -pack <путь_к_папке> -out <имя_архива>

Распаковать:
> converter -unpack <путь_к_архиву>

Не рекомендуется использование архивов .xdbX для модификаций одиночной
игры, потому что данный формат не предоставляет каких-либо средств для
разрешения конфликтов файлов (учитывается только объект из последнего
в лексикографическом порядке архива).

Отмазка: если что-то не работает, то и ладно.



Другие опции конвертера (большинство заблокированы):

X-Ray game asset converter (Apr 27 2008)
Usage: converter <common-options> <format-specific-options> <input-objects>

Common options:
-ro perform all the steps but do not write anything on disk
-fs <SPEC> use this file system specification file (default is fsconverter.ltx)
-out <PATH> output file name (OGF, OMF, DM and DB pack)
-dir <PATH> output folder name (OGF, OMF, DM and DB unpack)

OGF options:
-ogf assume OGF format for input file(s)
-object save as .object file (default)
-skls save all motions as .skls file
-skl <NAME> save motion <NAME> as .skl file
-bones save all bones as .bones file

OMF options:
-omf assume OMF format for input file(s)
-skls save all motions as .skls file (default)
-skl <NAME> save motion <NAME> as .skl file

DM options:
-dm assume DM format for input file(s)
-object save as .object file (default)
-info display shader, texture and min/max scale

Level options:
-level assume game level format
-geom_raw separate sectors and terrain (default)
-geom_le separate continuous objects and merge fake colliders
-geom_le_alt merge objects more aggressively
-geom_maya split geometry in continuous texture-merged meshes
-with_lods create LOD textures for MU models as well

OGG/WAV options:
-ogg2wav restore *.wav/*.thm in $sounds$ using *.ogg from $game_sounds$

DDS/TGA options:
-dds2tga restore *.tga in $textures$ using *.dds from $game_textures$
-with_solid convert non-transparent images as well

DB options:
-unpack unpack game archive (expects list of file names)
-pack pack game archive (expects folder name)
-11xx assume 1114/1154 archive format (unpack only)
-2215 assume 2215 archive format (unpack only)
-2945 assume 2945 archive format (unpack only)
-2947ru assume release version format
-2947ww assume world-wide release version format
-xdb assume .xdb archive format

Добавлено (28.04.2008, 20:27)
---------------------------------------------
Попытался проверить работу ogf-конвертирования и -level конвертирования. Сначала требует fsconverter.ltx. Подставлял переименнованный fsgame.ltx. Тогда просто пишет "locked". Похоже, гсцешники заблокировали все крутые фишки.

Добавлено (28.04.2008, 23:57)
---------------------------------------------
Вроде разобрался с принципом упаковки карт.
Готовим: папку gamedata, в ней папка textures и levels. Уровней может быть сразу несколько. Папки типа config и shaders использовать запрещено - не пройдете верификацию. Так что если картам нужны спец. шейдеры или как в моем паке "svalka" измененные или новые конфиги аномалий - можно смело обломиться и забить. Хотя, зачем проверять шейдеры - не понятно. GSC рулит.

У каждого уровня есть свой level.ltx. В нем помимо аномалий добавилось две новые секции:

[map_usage]
deathmatch
teamdeathmatch
artefacthunt

это режимы игры, что раньше писались в gamedata\config\mp\map_list.ltx

И

[имя_карты]
texture = map\map_имя_карты
bound_rect = -375.406, 140.307, -170.00584, 348.723

где map_имя_карты - имя файла с миникартой из gamedata\textures\map.
Раньше писалось в \config\game_maps_mp.ltx

И как обычно интры кладем в gamedata\textures\intro, а все остальные текстуры - в gamedata\textures.

конвертим: converter -pack C:\stalker\gamedata -out c:\stalker\mods\mp_karta.xdb0

Категория: Программы мододела | Добавил: Аномальный | Теги: unpacker
Просмотров: 2628 | Загрузок: 13 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Распаковал папку configs.db она стала весить 158 mb в оригенале 67 mb. Как запаковать обратно configs.db что бы биты совпадали (67 mb). Потому что когда запаковываю серавно остается 158. и тогда при запуске игры не проходит версификацию.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Странник


non

sms

cup



Бродяга

Ты с нами день.

IP: 54.145.117.60



Наш опрос
Стоит ли выпускать бета версии?
Всего ответов: 43
Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz