Если перед вами что-то постоянно взрывается, стреляет. просто пытается вас постоянно убить. Выключите игру, вы играете не в Сталкера. 1)Человек не может дотронуться до всех своих зубов языком 2)Все идиоты сейчас же попробуют это сделать 3)Первый закон-ложь 4)Сейчас ты улыбаешься потому что ты идиот
Есть на Затоне место, где жарки под водой возникли. Называют его «Котёл», потому что там пар из под земли бьет. Если думаешь, что пар - это ерунда, то ты глубоко ошибаешься. Бывалые сталкеры рассказывают, что такая вот паровая аномалия бьёт не слабее, а то и сильнее обычной жарки. Температура, может, чуть и ниже, зато печет дольше. А артефакты там находили обычные - огненные.</text> </string> - <string id="dm_anomalies_11"> <text>Говорят в карьере место хорошее: артефактов много, но и аномалий немало. Там на дне от газировок аж булькает, даже в противогазе глаза режет.</text> </string> - <string id="dm_anomalies_12"> <text>Пепелище - старое кладбище, возле Копачей. Там очень опасно, много жарок, иногда зомбированые приходят. Обычно, этого места избегают, но иногда там артефакты находят.</text> </string> - <string id="dm_anomalies_13"> <text>Говорят, на старой стоянке артефакты находили. Транспорта там всего ничего, но от того, что есть, фонит неслабо - аж счетчик зашкаливает. Ну, и в придачу, там электр полно.</text> </string> - <string id="dm_anomalies_14"> <text>В «Гнилой роще», там, где деревья от кислоты перекрутило. Кто туда ходил, рассказывал, что там много газировок, а в воздухе столько газа, что даже видно плохо. Но, если опыт есть, артефакты там найти можно.</text> </string> - <string id="dm_anomalies_15"> <text>Если искать артефакты, то лучше кислотные. А лучшее место, чтобы их искать - это «Бетонная ванна». Конкурентов там немного: место это недолюбливают, из-за того что рядом цеха «Юпитера».</text> </string> - <string id="dm_anomalies_16"> <text>Недалеко от завода «Юпитер» провалилась дорога. Это место прозвали «Битум», потому что там дорожное покрытие поплавилось. В проломе полно аномалий - жарки вперемешку с гравитационными... А раз аномалии двух видов, значит и артефакты разные должны быть.</text> </string> - <string id="dm_anomalies_17"> <text>Есть тут заливчик за цементным заводом, это место еще называют «Плавни». В том месте залив превратился в жуткое вонючее болото, там полно газировок в воде. Хотя, какая там уже вода, почти сплошная кислота. Артефакты там находили, но говорят, что это место монстрам очень нравится.</text> </string> - <string id="dm_anomalies_18"> <text>В старом цементном заводе надо искать. Там полно аномалий, но дело того стоит. Конечно, есть места, где артефакт достать проще, но где легче - там и конкурентов больше. А здесь тебе только тушканы помешать могут, и то, если в подвалы полезешь.</text> </string> - <string id="dm_anomalies_19"> <text>Возле «Соснодуба» искать надо. Эта та самая штука, которая между холмов, над газировками выросла. Ее тут все так называют: какой-то умник определил, что кора на том дереве частично соновая, а частично - дубовая. Если хочешь артефакт там искать, нужна хорошая защита от химии... Ну и патронов побольше прихвати, там на холмах часто собак встречают.</text> </string> - <string id="dm_anomalies_2"> <text>Иногда не обязательно в аномалии лезть, чтобы артефакт найти. Мне историю рассказывали, как артефакт посреди чистого поля нашли. У одного сталкера детектор барахлил, он решил ему аккамуляторы поменять. Поменял, и, вдруг, детектор срабатывает и ему, чуть ли не в руки, артефакт вылетает. Прикинь, как повезло. Зона она такая: бывает накажет, а бывает и одарит.</text> </string> - <string id="dm_anomalies_20"> <text>От бывалых сталкеров слышал, что иногда артефакты вне аномалий передвигаются. Бывает, начнет пикать детектор, ты его только достанешь, а уже и нет ничего. Это
бродячий артефакт мимо прошел. Гнаться за ним бесполезно - Зона сама решает, кого таким чудом наградить
Добавлено (10.12.2009, 21:33) --------------------------------------------- ИЗВИНЕТИ ЗА ЭТУ ФИГНЮ
Добавлено (10.12.2009, 21:33) --------------------------------------------- ИЗВИНЕТИ ЗА ЭТУ ФИГНЮ
Добавлено (10.12.2009, 21:34) --------------------------------------------- ИЗВИНЕТИ ЗА ЭТУ ФИГНЮ
Запомните, в Припяти Вам делать нечего, а хотя приходите, нам тоже делать нечего. С уважением, группировка Монолит P.S. Истребляем неверных любя. 1)Человек не может дотронуться до всех своих зубов языком 2)Все идиоты сейчас же попробуют это сделать 3)Первый закон-ложь 4)Сейчас ты улыбаешься потому что ты идиот
Немного пошло, но все же. На Зоне приходится отказываться от многого: телевидение, машины, вкусная еда, девушки... И да, о девушках. Сталкеры, помните, кровососы сосут только кровь... Ну что так погрустнели?))) 1)Человек не может дотронуться до всех своих зубов языком 2)Все идиоты сейчас же попробуют это сделать 3)Первый закон-ложь 4)Сейчас ты улыбаешься потому что ты идиот
Сообщение отредактировал Mad_MiShKa - Четверг, 17.12.2009, 14:05
Просто мне так показалось лучше звучит: Всегда надо быть джентльменом, пропускать друзей вперед. В частности на территории аномальных зон. 1)Человек не может дотронуться до всех своих зубов языком 2)Все идиоты сейчас же попробуют это сделать 3)Первый закон-ложь 4)Сейчас ты улыбаешься потому что ты идиот
Время 22:00. Идёт сталкер на Скадовск и думает, сейчас зайдёт, выпьет с компанией, в кровати поспит как нормальный человек. Но не дойдя 50-ти метров видит группу сталкеров из 30 человек. Он подходит к ним и спрашивает: -Мужики, а чё вы тут, на улице то делаете?- Один ему отвечает -А что мы поделаем, кровососы "Скадовск" на ночь забронировали!
Сталкер, запомни одну вещь! Мы тебя очень любим и ценим... Но почему-то, наша СВД нас к тебе ревнует. С уважением, группировка Монолит P.S. Истребляем неверных любя. 1)Человек не может дотронуться до всех своих зубов языком 2)Все идиоты сейчас же попробуют это сделать 3)Первый закон-ложь 4)Сейчас ты улыбаешься потому что ты идиот