Программа converter предназначена для работы с форматами игры и редакторов (LE/AE). Реализует следующие функции: - преобразование .ogf в .object - преобразование скелета из .ogf в .bones - преобразование всех анимаций из .ogf или .omf в .skls - преобразование отдельных анимаций из .ogf или .omf в .skl - преобразование .dm в .object - преобразование игровых карт в формат Level Editor - распаковка и упаковка игровых архивов - множественное преобразование текстур из .dds в .tga
Работает в консоли (Start -> Run -> cmd.exe). Тестировалась только на Windows XP SP2/SP3.
[Установка] Для работы с картами и MOD SDK (параметры -level, -dds2tga) нужно задать $sdk_root$ в fsconverter.ltx и положить этот файл в каталог с converter. Аналогично с путями к картам в секциях настроек профилей из файла converter.ini, который можно разместить ещё и в $sdk_root$.
Для работы с остальными функциями утилиты настройка не требуется.
Первый запуск после любых изменений в настройках желательно всегда делать с ключом -ro (работа без записи на диск).
Если ключ -out <результат> не задан, имя результирующего файла генерируется из исходного путём замены расширения на .object.
Замечания/проблемы: - для OGF v3 (сборки 1098, 1114, 1154) не восстанавливается bind pose скелета (просто потому что не предусмотрена форматом), но часто её можно (и нужно) реконструировать вручную из idle-анимации. - для OGF v4+ (утёкшая сборка 3120 с GC'07) не восстанавливаются метки в анимациях (неизвестно, как они хранятся в обновлённом .object и на данный момент нет в публичном доступе соответствующего MOD SDK). Кроме того, текущий MOD SDK игнорирует информацию о третьей и четвёртой влияющих на вершину костях. - нет гарантии, что у двухсторонних поверхностей правильно определится "главная" сторона, однако на практике обычно всё хорошо.
[Преобразование скелета из .ogf в .bones] Команда: converter [-ogf] -bones <оригинал> [-out <результат>]
Если ключ -out <результат> не задан, имя результирующего файла генерируется из исходного путём замены расширения на .bones.
[Преобразование всех анимаций из .ogf или .omf в .skls] Команда: converter [-ogf|-omf] -skls <оригинал> [-out <результат>]
Если ключ -out <результат> не задан, имя результирующего файла генерируется из исходного путём замены расширения на .skls.
Замечания: - анимация сохраняется в виде ступенчатых кривых и никакого преобразования в сплайны не производится (а надо бы).
[Преобразование отдельных анимаций из .ogf или .omf в .skl] Команда: converter [-ogf|-omf] -skl <имя_анимации> <оригинал> [-out <результат>]
Если ключ -out <результат> не задан, имя результирующего файла генерируется из исходного путём замены расширения на .skl и добавления суффикса с именем анимации.
Замечания/проблемы: - Нельзя задать анимацию, в имени которой используются пробелы. - См. выше про форму задания кривых.