инструкция: -убедиться, что у вас на диске с установленным ЧН свободно как минимум 6 gb -засунуть папку unpacker в корень игры -зайти в папку unpacker -запустить CS_full_unpack.bat -если в CS установлены патчи (в папке patches), то они, как и положено, распакуются в последнюю очередь -после того, как отработает, появится папка unpacked (в папке с батником) - в ней с сохранением структуры распакованные данные -все
Как распаковать какой-нибудь один архив или несколько по выбору?
Создаем, например, bat-файл следующего содержания (путь, разумеется, будет другим):
Обратите внимание, что для избежания проблем с русскими шрифтами в пути, используется команда CHCP. Путь к файлу надо брать в кавычки, если в нем встречаются пробелы. Можно указать несколько строк с файлами подряд, например:
автор идеи распаковки ресурсов ЧН через converter.exe (одиночными архивами) MacroN автор полного распаковщика (CS_full_unpack.bat) xStream автор самого конвертера (converter.exe) неизвестен. Возможно, ПЫС.
Нижеприведенная информация относится к данному упаковщику, но не относится к распаковке ЧН.
Упаковщик в формат xdb0
Запаковать папку в .xdbX: > converter -pack <путь_к_папке> -out <имя_архива>
Распаковать: > converter -unpack <путь_к_архиву>
Не рекомендуется использование архивов .xdbX для модификаций одиночной игры, потому что данный формат не предоставляет каких-либо средств для разрешения конфликтов файлов (учитывается только объект из последнего в лексикографическом порядке архива).
Отмазка: если что-то не работает, то и ладно.
Другие опции конвертера (большинство заблокированы):
Common options: -ro perform all the steps but do not write anything on disk -fs <SPEC> use this file system specification file (default is fsconverter.ltx) -out <PATH> output file name (OGF, OMF, DM and DB pack) -dir <PATH> output folder name (OGF, OMF, DM and DB unpack)
OGF options: -ogf assume OGF format for input file(s) -object save as .object file (default) -skls save all motions as .skls file -skl <NAME> save motion <NAME> as .skl file -bones save all bones as .bones file
OMF options: -omf assume OMF format for input file(s) -skls save all motions as .skls file (default) -skl <NAME> save motion <NAME> as .skl file
DM options: -dm assume DM format for input file(s) -object save as .object file (default) -info display shader, texture and min/max scale
Level options: -level assume game level format -geom_raw separate sectors and terrain (default) -geom_le separate continuous objects and merge fake colliders -geom_le_alt merge objects more aggressively -geom_maya split geometry in continuous texture-merged meshes -with_lods create LOD textures for MU models as well
OGG/WAV options: -ogg2wav restore *.wav/*.thm in $sounds$ using *.ogg from $game_sounds$
DDS/TGA options: -dds2tga restore *.tga in $textures$ using *.dds from $game_textures$ -with_solid convert non-transparent images as well
DB options: -unpack unpack game archive (expects list of file names) -pack pack game archive (expects folder name) -11xx assume 1114/1154 archive format (unpack only) -2215 assume 2215 archive format (unpack only) -2945 assume 2945 archive format (unpack only) -2947ru assume release version format -2947ww assume world-wide release version format -xdb assume .xdb archive format
Добавлено (28.04.2008, 20:27) --------------------------------------------- Попытался проверить работу ogf-конвертирования и -level конвертирования. Сначала требует fsconverter.ltx. Подставлял переименнованный fsgame.ltx. Тогда просто пишет "locked". Похоже, гсцешники заблокировали все крутые фишки.
Добавлено (28.04.2008, 23:57) --------------------------------------------- Вроде разобрался с принципом упаковки карт. Готовим: папку gamedata, в ней папка textures и levels. Уровней может быть сразу несколько. Папки типа config и shaders использовать запрещено - не пройдете верификацию. Так что если картам нужны спец. шейдеры или как в моем паке "svalka" измененные или новые конфиги аномалий - можно смело обломиться и забить. Хотя, зачем проверять шейдеры - не понятно. GSC рулит.
У каждого уровня есть свой level.ltx. В нем помимо аномалий добавилось две новые секции:
Распаковал папку configs.db она стала весить 158 mb в оригенале 67 mb. Как запаковать обратно configs.db что бы биты совпадали (67 mb). Потому что когда запаковываю серавно остается 158. и тогда при запуске игры не проходит версификацию.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]